Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
... Оператора склада, Специалиста по документообороту! ОБЯЗАННОСТИ: - Вести документооборот по приходу и отгрузке ... рост до Старшего оператора по документообороту. Хочешь работать в крупной компании ...
18.03.2025; Источник: avito.ru
от
40 000 Р
до
50 000 Р
... Обязанности: Организация рабочего процесса: Планирование и координация работы офиса. Административные функции: Ведение документооборота, обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка отчетов для руководителя.Выполнение отдельных поручений ...
24.03.2025; Источник: zarplata.ru
... хранение персональных дел сотрудников. - Подготовка документооборота для приема, перевода и увольнения ... расходных материалов, канцелярии, оборудования. - Ведение документооборота, включая исходящие и входящие документы ...
29.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
60 000 Р
... на ремонт, создание документации при приеме и выдаче из автосервиса автомобиля. Заведение накладных Продажа товаров Организация документооборота Поддержание чистоты и порядка во время смены. Требования: Знание программ: 1С ( обучаем), Word, Excel. Знание ...
29.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
55 000 Р
... поводу доставки; Распечатка накладных; Выполнение поручений руководителя; Административная поддержка офиса и руководителя; Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; Организация приема посетителей и телефонных звонков ...
13.03.2025; Источник: avito.ru
от
22 500 Р
... воды, соблюдения чистоты, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. Ведение отчетности - CRM, документооборот, анкеты, расписание Формирование расписания занятий, контроль посещаемости детей, взаимодействие и координация педагогов Ведение ...
09.03.2025; Источник: avito.ru
от
50 000 Р
... . **Требования к кандидату:** Знание основ бухгалтерского учета. Опыт работы с системами электронного документооборота. Отличные организационные и коммуникативные навыки. Доброжелательность, общительность, ответственность, аккуратность, терпение. Уверенное ...
20.03.2025; Источник: avito.ru
от
50 000 Р
... занятий 2 раза в неделю. Функции: Обеспечение жизнедеятельности офиса и клиник: контроль расходных материалов, документооборот, выполнение поручений руководства. Ключевые навыки: хорошая память, грамотность, знание компьютерных программ и современных ...
28.03.2025; Источник: avito.ru