Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
52 000 Р
... : Организация административно-хозяйственной работы офиса; Работа с входящими и исходящими ... и гостей, пришедших в офис; Контроль за работой обслуживающей ... аналитика и отчетность. Поддержание жизнеобеспечения офиса. Грамотное составление писем, запросов и ...
22.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
до
80 000 Р
... Описание Обязанности: Выполнение поручений руководителя Административная и информационная поддержка руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с документацией, административно-хозяйственные функции, ведение отчётности. Приём и обработка заявок ...
09.05.2025; Источник: rabota.ru
от
50 000 Р
... и поставщиков в офисе, выполнение поручений руководителя, помощь менеджерам на удаленке ... посетителей, поддержание порядка в офисе, ведение первичной документации в ... , обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса, заказ и приходование бумаги ...
08.07.2025; Источник: avito.ru
от
55 000 Р
... ; - Контроль и своевременное обеспечение офиса всем необходимым для работы (чай ... от 1 года секретарем , делопроизводителем, офис-менеджером; - Аккуратность, опрятность, вежливость, пунктуальность; - ... до 17.00; - Расположение офиса г.Казань , ул.Малая Красная ...
12.07.2025; Источник: avito.ru
от
62 500 Р
Описание Обязанности: Работа с оргтехникой, прием писем, логистика,электронный и бумажный документооборот, поручения руководителя. Требования: среднее или высшее образование, опыт работы не менее 3-х лет Условия: соц. пакет/премия, пятидневка. О компании: ...
09.07.2025; Источник: avito.ru
от
45 000 Р
до
85 000 Р
... и развиваться. Поддержка команды в повседневных делах. Требования: Высшее техническое образование. Опыт работы в офисе будет преимуществом Ответственность и целеустремленность Уверенное владение ПК Отличные коммуникативные навыки Умение работать в команде ...
21.07.2025; Источник: zarplata.ru