Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
22 440 Р
до
23 000 Р
Описание На должность специалист по административно- хозяйственному обеспечению назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование программа подготовки специалистов среднего, дополнительное профессиональное образование - программы повышения ...
28.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
22 440 Р
до
23 000 Р
Описание На должность заместителя начальника административно- хозяйственного отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование программы повышения квалификации в области материально-технического обеспечения, закупок, складского учета ( ...
09.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
42 000 Р
до
84 000 Р
Описание Обязанности: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Формирование годового финансово-производственного плана; Требования: Высшее профильное образование; Опыт работы экономистом не менее 3х лет; Знание основ бухгалтерского учета; ...
10.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
до
130 000 Р
Описание опыт руководящей должности не менее 3 лет; опыт работы или знание сферы муниципальной деятельности обязательно; навыки управления ; желание вносить вклад в улучшение городской среды. Обязанности исполнение задач по эффективному развитию ...
27.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
70 000 Р
Требования Обязанности: Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка. Обеспечивает выполнение производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и выполнению строительно-монтажных и ...
17.04.2025; Источник: superjob.ru
от
30 000 Р
до
35 000 Р
Описание нормативные документы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности цеха. Схемы по ремонту и монтажу энергооборудования на обслуживаемых участках. Правила трудового распорядка дня, правила по охране труда при эксплуатации энергоустановок ...
24.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
90 000 Р
до
100 000 Р
... Мониторинг наличия необходимого количества хозяйственных товаров для полноценного функционирования ... самоуправления, надзорными органами по вопросам в пределах его компетенции. ... - Взаимодействие с арендаторами по вопросам в своей зоне ответственности. ...
16.04.2025; Источник: zarplata.ru
до
50 000 Р
Описание Внесение первичной документации в 1С Предприятие 8.3. Взаимодействие с поставщиками по вопросам недостающих документов, проведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Работа с электронным документооборотом (ЭДО) - СБИС, Диадок. ...
02.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
62 000 Р
до
62 000 Р
... с первичными документами по учету материально-производственных запасов, ведения учета и отражения в учете хозяйственных операций материально-производственных запасов, участие в инвентаризациях. Требования Среднее или высшее профессиональное образование ...
11.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
100 000 Р
до
120 000 Р
... клиентами и решать их текущие вопросы *Контролировать ввод первичных документов *Начислять ... штате, которые помогают по всем вопросам с клиентами *Обучение изменениям в ...
11.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
до
75 000 Р
... -х лет Обязанности Административно-техническое руководство контрольными мастерами и контролерами производственных участков по всем вопросам, связанным с контролем качества продукции. Организация работ по повышению качества выпускаемой продукции. Разработка ...
18.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
75 000 Р
до
75 000 Р
... проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций; - формирование бухгалтерской и статистической ... помощи сотрудникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности; - отчетность ...
16.04.2025; Источник: zarplata.ru
... отражения на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов ... налогового законодательства ,анализировать финансовую и хозяйственную деятельность предприятия знание -1-С ...
21.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
100 000 Р
... отчетности (БДДС, БДР, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании); Работа в 1С ... смежными подразделениями и контрагентами по вопросам, затрагивающим текущую деятельность компании.
25.02.2025; Источник: trudvsem.ru
до
81 000 Р
... сервисе ДомКлик. Мы решаем любые вопросы с недвижимостью и делаем процесс ... взаимодействовать со смежными подразделениями по вопросам документации и оформления продуктов оформлять ...
21.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
84 500 Р
до
84 500 Р
... активами, переданными на сопровождение; участвовать в переговорах с заемщиками, кредиторами и внешними контрагентами по вопросам урегулирования проблемных активов. проводить оценку финансового состояния, рынка, отрасли, рисков по сделке. обеспечивать ...
07.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
32 118 Р
до
32 118 Р
... работы; разработка документов мобилизационного планирования; организация и проведение мобилизационных тренировок; ведение служебной переписки. знание ведения воинского учета и бронирования, компетентность в вопросах антитеррористической защищенности;
05.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
81 000 Р
до
81 000 Р
... сервисе ДомКлик. Мы решаем любые вопросы с недвижимостью и делаем процесс ... взаимодействовать со смежными подразделениями по вопросам документации и оформления продуктов оформлять ...
03.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
22 440 Р
до
23 000 Р
... процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации ... Согласование и контроль договоров по вопросам и системам стратегического управления персоналом ...
28.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
100 000 Р
до
150 000 Р
... прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и другие отчеты. Контроль за своевременным и точным учетом хозяйственных операций. Составление налоговых деклараций, расчетов и уведомлений Участие в аудитах и проверках финансовой деятельности компании ...
07.04.2025; Источник: zarplata.ru