Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
23 840 Р
до
24 617 Р
Описание Специалист по административно-хозяйственному обеспечению должен уметь: 1) оформлять первичные документы бухгалтерского учета; 2) формировать и актуализировать систему учетно-отчетной документации по движению (приходу, расходу) ТМЦ; 3) применять ...
14.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
60 000 Р
до
90 000 Р
Описание Обязанности: Организация работы складского хозяйства организации и учет товарно-материальных ценностей; определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах; организация ...
14.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
71 000 Р
до
85 000 Р
Описание Высшее образование; Опыт работы с государственными закупками; Наличие удостоверения о повышении квалификации в сфере закупок (44-ФЗ); Обязанности Организация полного цикла конкурентных и не конкурентных закупок по 44-ФЗ (контрактный управляющий); ...
01.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
36 000 Р
до
38 000 Р
... и налогового учета, требований законодательства РФ и нормативно-правовых актов, основ гражданского, бюджетного, трудового и административного законодательства, работа в программных продуктах: АЦК, Барс бюджет, Барс Своды, Word, Excel. Обязанности Работа в ...
11.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... . ЭДО списание материалов, учет ГСМ, выписка доверенностей ведение взаиморасчетов и сверок с контрагентами административно-хозяйственное обеспечение офиса выполнение заданий руководителя и гл.бухгалтера Требования: понимание основ первичной бухгалтерии ...
19.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
... учёта движения продуктов и составление заявок на поставку; - Проведение инвентаризаций, учёт остатков; - Решение административно-хозяйственных вопросов (приёмка товара, контроль технического состояния оборудования и т.д.); - Контроль за обслуживанием ...
08.08.2025; Источник: avito.ru
до
80 000 Р
... ; Ведение протоколов совещаний, напоминания о дедлайнах, контроль исполнения задач; Выполнение организационно-административных задач. Составление профилей вакансий, проведение первичных интервью на позиции компании. Обеспечение жизнедеятельности ...
12.08.2025; Источник: zarplata.ru
от
120 000 Р
до
120 000 Р
... предприятия. Вести работу по обеспечению строгого соблюде ния штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других ...
08.08.2025; Источник: trudvsem.ru