Локация

Работа и вакансии "делопроизводитель /офис-менеджер" в Татарстане в категории Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия полная занятость (67 вакансий)

Сортировать:
от 70 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Казань
Описание Ищем ответственного и организованного делопроизводителя / офис-менеджера для работы в стабильной компании. ... ) Формирование платежных поручений Взаимодействие с менеджерами банков Решение различных административных задач ...
15.05.2025; Источник: avito.ru
от 70 000 Р
от 70 000 Р
  • Upgrade Staff
  • Казань
... Мы ищем ответственного и организованного делопроизводителя или офис-менеджера для стабильной компании. Если ... ). - Формирование платежных поручений. - Взаимодействие с менеджерами банков. - Решение различных административных задач ...
15.05.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р
от 50 000 Р
  • Левел Фуд
  • Казань
Описание Обязанности: Составление первичной документации, выгрузка реестра о дебиторской задолженности, поддержание порядка в офисе, составление отчётности по документообороту, составление накладных и реестров по заказам. Требования: опыт работы с 1С ...
14.05.2025; Источник: zarplata.ru
от 50 000 Р
от 70 000 Р до 120 000 Р
  • Human Resource 5
  • Казань
... 3 лет в должности финансового менеджера/главного бухгалтера; Опыт работы ... 18:00 Красивый и чистый офис, оборудованный хорошей техникой; Адекватное ... запросам: Главный бухгалтер, главбух, финансовый менеджер, финансовый специалист, бухгалтер, финансовый ...
18.05.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р до 120 000 Р
от 60 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Казань
Описание бязанности: База любой бухгалтерии - работа с первичной документацией Взаимодействие с бухгалтером на удаленке , а также контролировать бухгалтерскую отчётность в 1С. Работа с ЭДО -работа со сводными таблицами. Работа в БАНК-КЛИЕНТ, наивка ...
13.05.2025; Источник: avito.ru
от 60 000 Р
от 70 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Набережные Челны
... В торговую компанию требуется бухгалтер/офис менеджер. Опыт работы и уверенное знание ... , основ учета Обязанности: - работа в офисе с документами - работа с предприятиями ...
22.04.2025; Источник: avito.ru
от 70 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Кукмор
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Нижнекамск
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Альметьевск
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Болгар
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Бугульма
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Уруссу
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Муслюмово
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Старое Дрожжаное
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Камские Поляны
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Мензелинск
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Старое Дрожжаное
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Зеленодольск
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Высокая Гора
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Пестрецы
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р