Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Обязанности В новую команду технического блока мы приглашаем ИНЖЕНЕРА ВТОРОЙ ЛИНИИ ПОДДЕРЖКИ , чья задача - решать технические вопросы клиентов по мобильной связи. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: проводить диагностику качества голосовой связи и качество ...
30.07.2025; Источник: trudvsem.ru
... связи в Татарстане. Нам требуется инженер в "Единый центр управления и ... круглосуточный мониторинг связи ПАО Таттелеком . Инженеры выполняют фиксацию повреждений, занимаются организацией ...
11.08.2025; Источник: trudvsem.ru
... data. Наша команда в поиске инженера центра технической поддержки. ВАМ ПРЕДСТОИТ ... поддержка #поддержка пользователей #it-специалист #инженер #начинающий специалист
22.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
45 000 Р
до
60 000 Р
Описание Высшее образование; Ответственность, исполнительность, внимательность, усидчивость, аккуратность; Уверенный пользователь ПК; Грамотная устная и письменная речь; Аналитический склад ума. Обязанности Комплектование и актуализация фонда ...
06.08.2025; Источник: trudvsem.ru
Обязанности ТАТТЕЛЕКОМ ВХОДИТ В ТОП-15 КРУПНЕЙШИХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ Заработную плату от 58 000 рублей (оклад 44 500+ премия 30%) Дополнительные премии 2-3 раза в год Бонус по программе "Приведи друга" - 10 000 рублей ...
05.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
48 000 Р
до
60 000 Р
Описание Грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь ПК; Коммуникабельность, oтвeтcтвeннocть, внимательность; Знание специфики природоохранного законодательства; Образование высшее по профилю в сфере экологии или химическое Приветствуется ...
15.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
57 910 Р
до
75 283 Р
Описание Высшее образование в сфере информационных технологий; Опыт работы по специальности не менее 3 лет. Обязанности -Руководство группой поддержки пользователей; -Контроль выполнения работы сотрудниками структурного подразделения, ведение отчетности; ...
25.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
133 000 Р
до
133 000 Р
... проблем, а также разработка рекомендаций по их устранению. 8. Осуществление эскалаций на группы исполнителей по приоритизации рассмотрения обращений и решения заявок. 9. Выполнение поручений руководителя, связанных с работой технической поддержки.
04.08.2025; Источник: trudvsem.ru