Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
Описание Специалист поддержки (удаленка). БЕЗ ОПЫТА Бесплатное обучение, возможность работать из дома. Требуется специалист в компанию с гибким (удобным) графиком работы. Что нужно делать? Осуществлять поддержку по вопросам работы сервиса; Общаться с ...
02.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
50 000 Р
... операторов клиентской поддержки (удалённо)! Мы предлагаем: 100% белую ЗП 2 раза в месяц и оформление по ТК РФ; Оплачиваемое компанией обучение в собственной академии; Выбор удобного гибкого графика (5/2, 2/2, частичная занятость - от 4 часов); Возможность ...
03.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
50 000 Р
... операторов клиентской поддержки (удалённо)! Мы предлагаем: 100% белую ЗП 2 раза в месяц и оформление по ТК РФ; Оплачиваемое компанией обучение в собственной академии; Выбор удобного гибкого графика (5/2, 2/2, частичная занятость - от 4 часов); Возможность ...
03.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
50 000 Р
... операторов клиентской поддержки (удалённо)! Мы предлагаем: 100% белую ЗП 2 раза в месяц и оформление по ТК РФ; Оплачиваемое компанией обучение в собственной академии; Выбор удобного гибкого графика (5/2, 2/2, частичная занятость - от 4 часов); Возможность ...
03.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
50 000 Р
... операторов клиентской поддержки (удалённо)! Мы предлагаем: 100% белую ЗП 2 раза в месяц и оформление по ТК РФ; Оплачиваемое компанией обучение в собственной академии; Выбор удобного гибкого графика (5/2, 2/2, частичная занятость - от 4 часов); Возможность ...
03.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
50 000 Р
... операторов клиентской поддержки (удалённо)! Мы предлагаем: 100% белую ЗП 2 раза в месяц и оформление по ТК РФ; Оплачиваемое компанией обучение в собственной академии; Выбор удобного гибкого графика (5/2, 2/2, частичная занятость - от 4 часов); Возможность ...
03.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
50 000 Р
... операторов клиентской поддержки (удалённо)! Мы предлагаем: 100% белую ЗП 2 раза в месяц и оформление по ТК РФ; Оплачиваемое компанией обучение в собственной академии; Выбор удобного гибкого графика (5/2, 2/2, частичная занятость - от 4 часов); Возможность ...
03.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
до
60 000 Р
... операторов клиентской поддержки (удалённо)! Мы предлагаем: 100% белую ЗП 2 раза в месяц и оформление по ТК РФ; Оплачиваемое компанией обучение в собственной академии; Выбор удобного гибкого графика (5/2, 2/2, частичная занятость - от 4 часов); Возможность ...
02.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
... удаленно из любой точки мира! Мы предлагаем: 100% белую ЗП 2 раза в месяц и оформление по ТК РФ; Оплачиваемое компанией обучение в собственной академии; Выбор удобного гибкого графика (5/2, 2/2, частичная занятость - от 4 часов); Возможность влиять на ...
02.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
... удаленно из любой точки мира! Мы предлагаем: 100% белую ЗП 2 раза в месяц и оформление по ТК РФ; Оплачиваемое компанией обучение в собственной академии; Выбор удобного гибкого графика (5/2, 2/2, частичная занятость - от 4 часов); Возможность влиять на ...
02.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
70 000 Р
... больничный; дневные и ночные смены на выбор; бонусы: доплата 20% в ночные часы; дистанционное обучение за счёт компании. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: отвечать на вопросы пользователей; давать обратную связь по работе сервиса разработчикам и менеджерам; учиться новому ...
02.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
70 000 Р
... больничный; дневные и ночные смены на выбор; бонусы: доплата 20% в ночные часы; дистанционное обучение за счёт компании. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: отвечать на вопросы пользователей; давать обратную связь по работе сервиса разработчикам и менеджерам; учиться новому ...
02.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
70 000 Р
... больничный; дневные и ночные смены на выбор; бонусы: доплата 20% в ночные часы; дистанционное обучение за счёт компании. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: отвечать на вопросы пользователей; давать обратную связь по работе сервиса разработчикам и менеджерам; учиться новому ...
02.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
70 000 Р
... больничный; дневные и ночные смены на выбор; бонусы: доплата 20% в ночные часы; дистанционное обучение за счёт компании. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: отвечать на вопросы пользователей; давать обратную связь по работе сервиса разработчикам и менеджерам; учиться новому ...
02.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
70 000 Р
... больничный; дневные и ночные смены на выбор; бонусы: доплата 20% в ночные часы; дистанционное обучение за счёт компании. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: отвечать на вопросы пользователей; давать обратную связь по работе сервиса разработчикам и менеджерам; учиться новому ...
02.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
70 000 Р
... больничный; дневные и ночные смены на выбор; бонусы: доплата 20% в ночные часы; дистанционное обучение за счёт компании. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: отвечать на вопросы пользователей; давать обратную связь по работе сервиса разработчикам и менеджерам; учиться новому ...
02.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
35 000 Р
... Страхование жизни от несчастных случаев и болезней Специальные тарифы по картам банка, скидки и акции от партнеров компании Чем предстоит заниматься: Обрабатывать входящие обращения клиентов Консультировать по продуктам Кого мы ищем: Имеете основное общее ...
03.01.2025; Источник: zarplata.ru
... ДЕЛАТЬ: Развивать сообщество ИТ-бренда компании в социальных сетях: генерировать идеи ... ; Работали в ИТ или технологической компании; Разбираетесь в базовых метриках SMM ...
02.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
58 000 Р
до
98 000 Р
... и телемедициной; Возможности для непрерывного развития и карьерного роста ; Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: Отрабатывать случаи возникновения подозрения на мошенничество при обращении клиента в колл-центр ...
03.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
58 000 Р
до
98 000 Р
... и телемедициной; Возможности для непрерывного развития и карьерного роста ; Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: Отрабатывать случаи возникновения подозрения на мошенничество при обращении клиента в колл-центр ...
03.01.2025; Источник: zarplata.ru