Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 Р
... Ищем ответственного и организованного делопроизводителя / офис-менеджера для работы в стабильной компании ... ) Формирование платежных поручений Взаимодействие с менеджерами банков Решение различных административных задач ...
15.05.2025; Источник: avito.ru
от
70 000 Р
... ответственного и организованного делопроизводителя или офис-менеджера для стабильной компании. Если вы ... ). - Формирование платежных поручений. - Взаимодействие с менеджерами банков. - Решение различных административных задач ...
15.05.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
Описание Обязанности: Составление первичной документации, выгрузка реестра о дебиторской задолженности, поддержание порядка в офисе, составление отчётности по документообороту, составление накладных и реестров по заказам. Требования: опыт работы с 1С ...
14.05.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
70 000 Р
... документации (приход, реализация, возвраты) Обработка заказов, оформление упд, накладных подготовка документов на отгрузку; Взаимодействие с менеджерами по работе с поставщиками; Актуализация цен в системе учета; Формирование и работа с актами сверок ...
15.05.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
... и распределение входящих звонков Обработка входящих заявок от Заказчиков Распределение входящих заявок Обработка корреспонденции Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: Умение работать в Excel, Word, 1C Хорошее знание ПК Умение обращаться с офисной ...
15.05.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
120 000 Р
... 3 лет в должности финансового менеджера/главного бухгалтера; Опыт работы ... 18:00 Красивый и чистый офис, оборудованный хорошей техникой; Адекватное ... запросам: Главный бухгалтер, главбух, финансовый менеджер, финансовый специалист, бухгалтер, финансовый ...
15.05.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
Описание бязанности: База любой бухгалтерии - работа с первичной документацией Взаимодействие с бухгалтером на удаленке , а также контролировать бухгалтерскую отчётность в 1С. Работа с ЭДО -работа со сводными таблицами. Работа в БАНК-КЛИЕНТ, наивка ...
13.05.2025; Источник: avito.ru
от
100 000 Р
до
120 000 Р
... - Контроль за синхронизацией данных банковских операций и операций по продажам через онлайн-кассы (всего 4 ККТ). Условия: Работа в новом современном офисе по адресу: г. Казань, ул. Чингиза Айтматова, д. 9 Вход с торца, между 9 и 11 домом, левая дверь (вход ...
16.05.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
... В торговую компанию требуется бухгалтер/офис менеджер. Опыт работы и уверенное знание ... , основ учета Обязанности: - работа в офисе с документами - работа с предприятиями ...
22.04.2025; Источник: avito.ru
от
70 000 Р
Описание На производство бутилированной воды "Живой ключ" требуется бухгалтер первичной документации /оператор 1С / менеджер склада Требования: -Профессиональные навыки: опыт ведения участков бухгалтерского учета: учет МПЗ, ОС, денежных средств, расчетов ...
14.05.2025; Источник: avito.ru
от
80 000 Р
... улыбчивость и любовь к своему делу. Условия: График: Пн Пт, 9:00 18:00 (возможно 8:00-17:00) Комфортный офис на Салиха батыева 15 Официальное трудоустройство Поддержка и обучение, автоматизированные процессы Рост зарплаты при увеличении клиентской нагрузки
12.05.2025; Источник: avito.ru
от
55 000 Р
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru