Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
69 000 Р
... Не холодные звонки! Без поиска новых клиентов! Обязанности: Сопровождение действующих клиентов; Без поиска клиентов! Не продажи! Требования: Знание 1С; Грамотная речь Условия: график работы: пн - пт, с 8.00 до 17.00 (сб/вс - выходной); оформление по ...
08.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
150 000 Р
... в производственных компаниях; Навыки взаимодействия с клиентами; Навыки ведение телефонных переговоров; Опыт работы в 1С, Битрикс Опыт работы в сфере производства РТИ приветствуется. Обязанности Продажи собственной продукции компании; Привлечение новых ...
15.05.2025; Источник: trudvsem.ru
от
80 000 Р
... потребителя; Выполнение планов (KPI показателей); Ведение еженедельной отчетности о проделанной работе; Ведение клиентской базы в 1С; Контроль дебиторской задолженности; Выполнение стандартов продаж. Условия работы: Характер работы: офис + разъездной (по ...
14.05.2025; Источник: avito.ru
от
61 250 Р
... раза в месяц -удобное расположение в центре Казани -очень дружный и добрый коллектив Обязанности: - Прием звонков - Ведение 1С - Прием платежей У нас: Отличные условия работы Дружный и сплоченный коллектив Взаимопомощь По мнению наших сотрудников Автолига ...
04.06.2025; Источник: avito.ru
... выставках Казан Экспо; Требования: Наличие релевантного опыта продаж; Уверенный пользователь ПК: Word, Excel обязательно. 1С желательно ; Хорошие коммуникативные навыки; Грамотная письменная и устная речь; Нацеленность на результат. Условия: Полностью ...
08.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... в общении с клиентом Своевременное полное внесение информации по результатам взаимодействия с клиентом в информационные системы компании (1С, СRM и т.д.) Выполнение KPI Требования: Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать и вести диалог, выявлять ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... в общении с клиентом Своевременное полное внесение информации по результатам взаимодействия с клиентом в информационные системы компании (1С, СRM и т.д.) Выполнение KPI Требования: Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать и вести диалог, выявлять ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... в общении с клиентом Своевременное полное внесение информации по результатам взаимодействия с клиентом в информационные системы компании (1С, СRM и т.д.) Выполнение KPI Требования: Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать и вести диалог, выявлять ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... в общении с клиентом Своевременное полное внесение информации по результатам взаимодействия с клиентом в информационные системы компании (1С, СRM и т.д.) Выполнение KPI Требования: Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать и вести диалог, выявлять ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... в общении с клиентом Своевременное полное внесение информации по результатам взаимодействия с клиентом в информационные системы компании (1С, СRM и т.д.) Выполнение KPI Требования: Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать и вести диалог, выявлять ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... в общении с клиентом Своевременное полное внесение информации по результатам взаимодействия с клиентом в информационные системы компании (1С, СRM и т.д.) Выполнение KPI Требования: Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать и вести диалог, выявлять ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... в общении с клиентом Своевременное полное внесение информации по результатам взаимодействия с клиентом в информационные системы компании (1С, СRM и т.д.) Выполнение KPI Требования: Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать и вести диалог, выявлять ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... в общении с клиентом Своевременное полное внесение информации по результатам взаимодействия с клиентом в информационные системы компании (1С, СRM и т.д.) Выполнение KPI Требования: Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать и вести диалог, выявлять ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... в общении с клиентом Своевременное полное внесение информации по результатам взаимодействия с клиентом в информационные системы компании (1С, СRM и т.д.) Выполнение KPI Требования: Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать и вести диалог, выявлять ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... в общении с клиентом Своевременное полное внесение информации по результатам взаимодействия с клиентом в информационные системы компании (1С, СRM и т.д.) Выполнение KPI Требования: Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать и вести диалог, выявлять ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... в общении с клиентом Своевременное полное внесение информации по результатам взаимодействия с клиентом в информационные системы компании (1С, СRM и т.д.) Выполнение KPI Требования: Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать и вести диалог, выявлять ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... в общении с клиентом Своевременное полное внесение информации по результатам взаимодействия с клиентом в информационные системы компании (1С, СRM и т.д.) Выполнение KPI Требования: Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать и вести диалог, выявлять ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... в общении с клиентом Своевременное полное внесение информации по результатам взаимодействия с клиентом в информационные системы компании (1С, СRM и т.д.) Выполнение KPI Требования: Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать и вести диалог, выявлять ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... в общении с клиентом Своевременное полное внесение информации по результатам взаимодействия с клиентом в информационные системы компании (1С, СRM и т.д.) Выполнение KPI Требования: Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать и вести диалог, выявлять ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... в общении с клиентом Своевременное полное внесение информации по результатам взаимодействия с клиентом в информационные системы компании (1С, СRM и т.д.) Выполнение KPI Требования: Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать и вести диалог, выявлять ...
15.05.2025; Источник: rabota.ru