Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
42 000 Р
... перед оформлением ОБЯЗАННОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПОДДЕРЖКИ: Работа с входящими звонками и обращениями Помощь с решением технических и сервисных вопросов РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ в базе данных Сортировка и распределение обращений по отделам Информирование клиентов о ...
02.08.2025; Источник: avito.ru
от
42 000 Р
... перед оформлением ОБЯЗАННОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПОДДЕРЖКИ: Работа с входящими звонками и обращениями Помощь с решением технических и сервисных вопросов РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ в базе данных Сортировка и распределение обращений по отделам Информирование клиентов о ...
02.08.2025; Источник: avito.ru
от
42 000 Р
... перед оформлением ОБЯЗАННОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПОДДЕРЖКИ: Работа с входящими звонками и обращениями Помощь с решением технических и сервисных вопросов РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ в базе данных Сортировка и распределение обращений по отделам Информирование клиентов о ...
02.08.2025; Источник: avito.ru
от
2 100 Р
... рабочая зона ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ (на входящие звонки): Приём входящих звонков - обработка технических и сервисных вопросов Решение вопросов клиентов - регистрация обращений, перенаправление в профильные отделы Информационная поддержка - консультирование ...
11.08.2025; Источник: avito.ru
от
2 100 Р
... рабочая зона ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ (на входящие звонки): Приём входящих звонков - обработка технических и сервисных вопросов Решение вопросов клиентов - регистрация обращений, перенаправление в профильные отделы Информационная поддержка - консультирование ...
11.08.2025; Источник: avito.ru
от
2 100 Р
... рабочая зона ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ (на входящие звонки): Приём входящих звонков - обработка технических и сервисных вопросов Решение вопросов клиентов - регистрация обращений, перенаправление в профильные отделы Информационная поддержка - консультирование ...
11.08.2025; Источник: avito.ru
от
2 100 Р
... рабочая зона ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ (на входящие звонки): Приём входящих звонков - обработка технических и сервисных вопросов Решение вопросов клиентов - регистрация обращений, перенаправление в профильные отделы Информационная поддержка - консультирование ...
11.08.2025; Источник: avito.ru