Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
57 500 Р
Описание Обязанности: 1. Ведение кадрового учета: - Регистрация и хранение персональных дел сотрудников. - Подготовка документооборота для приема, перевода и увольнения сотрудников. - Поддержка базы данных сотрудников и контроль соблюдения трудового ...
07.07.2025; Источник: zarplata.ru
... запросов специалистам 2-й линии поддержки; Ведение отчетности и документации по обращениями; Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и поддержки; Требования: Базовые знания в области IT (желательно опыт работы с операционными системами, сетями ...
07.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
60 000 Р
... названиями, то окажется ,что большая часть из них - это так называемые "call center" или чат-поддержка различных сервисов. Задачи, которые решают сотрудники на этих позициях ,однотипны и предполагают работу по скрипту. У нас все гораздо интереснее ...
05.07.2025; Источник: zarplata.ru