Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 Р
до
200 000 Р
Требования Важно уметь, любить и не бояться общаться. Опыт в продажах, в Call-центре. Важно быть открытым к новому и способным быстро обучиться, освоить большой объем информации. Живая, хорошая, эмоциональная речь, способность располагать, устанавливать ...
27.05.2025; Источник: joblab.ru
от
50 000 Р
до
80 000 Р
... Присоединяйтесь к нашей команде операторов call-центра! Вы любите технику Apple и ... продукцией? Мы ищем ответственного оператора call-центра для нашей сети магазинов. Если ...
03.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
55 000 Р
до
75 000 Р
Описание Набираем команду операторов в колл-центр. Звонки без продаж! 7 вакантных мест! Если ты видишь эту вакансию, то отбор еще ведем. Возможно, мы ищем именно тебя! УСЛОВИЯ: График 5/2 с 9:00 до 18:00 по МСК; Зарплата : оклад 40.000 рублей на руки + ...
04.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
56 000 Р
до
68 000 Р
... центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра ... # специалист в call центр # специалист контактного центра ... работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по ...
04.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
56 000 Р
до
68 000 Р
... центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра ... # специалист в call центр # специалист контактного центра ... работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по ...
04.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
56 000 Р
до
68 000 Р
... центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра ... # специалист в call центр # специалист контактного центра ... работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по ...
04.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
56 000 Р
до
68 000 Р
... центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра ... # специалист в call центр # специалист контактного центра ... работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по ...
04.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
110 000 Р
... ( при любых доп. вопросах ); Указывать краткую информацию по клиенту в amoCRM. Нам важно: Опыт от 3 месяцев в call-центрах, телефонных продажах или службах поддержки; Грамотная речь и готовность много общаться по телефону; Есть компьютер или ноутбук с ...
05.06.2025; Источник: zarplata.ru