Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 Р
до
60 000 Р
... /2, частичная занятость - от 4 часов); Возможность влиять на свой доход и карьерный рост; Ежемесячные премии и бонусы к окладу. Что нужно делать: Осуществлять поддержку по вопросам работы сервиса; Общаться с клиентами в цифровых каналах связи. Откликайтесь ...
08.06.2025; Источник: zarplata.ru
до
70 000 Р
... частичная занятость (от 4 часов в день); Возможность расти в карьере и увеличивать свой доход; Регулярные бонусы и премии к зарплате. Ваши задачи: Помогать клиентам с вопросами по работе сервиса; Вести общение через цифровые каналы. Оставляйте отклик, и мы ...
07.06.2025; Источник: zarplata.ru
до
70 000 Р
... частичная занятость (от 4 часов в день); Возможность расти в карьере и увеличивать свой доход; Регулярные бонусы и премии к зарплате. Ваши задачи: Помогать клиентам с вопросами по работе сервиса; Вести общение через цифровые каналы. Оставляйте отклик, и мы ...
07.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
... /2, частичная занятость - от 4 часов); Возможность влиять на свой доход и карьерный рост; Ежемесячные премии и бонусы к окладу. Что нужно делать: Осуществлять поддержку по вопросам работы сервиса; Общаться с клиентами в цифровых каналах связи. Откликайтесь ...
07.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
... /2, частичная занятость - от 4 часов); Возможность влиять на свой доход и карьерный рост; Ежемесячные премии и бонусы к окладу. Что нужно делать: Осуществлять поддержку по вопросам работы сервиса; Общаться с клиентами в цифровых каналах связи. Откликайтесь ...
07.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
... /2, частичная занятость - от 4 часов); Возможность влиять на свой доход и карьерный рост; Ежемесячные премии и бонусы к окладу. Что нужно делать: Осуществлять поддержку по вопросам работы сервиса; Общаться с клиентами в цифровых каналах связи. Откликайтесь ...
06.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
... /2, частичная занятость - от 4 часов); Возможность влиять на свой доход и карьерный рост; Ежемесячные премии и бонусы к окладу. Что нужно делать: Осуществлять поддержку по вопросам работы сервиса; Общаться с клиентами в цифровых каналах связи. Откликайтесь ...
06.06.2025; Источник: zarplata.ru