Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
до
50 000 Р
Описание Обязанности: - Контроль документооборота, наличия и хранения всей документации; - ... к участию в торгах; - Кадровый документооборот; - Взаимодействие с гл.бухгалтером; - Выполнение ...
28.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
23 000 Р
до
24 000 Р
Описание владение офисными и бухгалтерскими программами, коммуникабельность, дисциплинированность. Обязанности Работа с первичными бухгалтерскими документами, закупки, электронный магазин.
06.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
25 050 Р
до
34 000 Р
Описание ответственность Обязанности Составление(оформление)первичных документов. Оплата коммунальных услуг, работа по договорам с поставщиками, закупки, электронный магазин. Работа в гис РТ, ведение оплаты обучающихся. Опыт работы в бюджетной сфере.
07.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
25 000 Р
до
30 000 Р
... опыт работы Обязанности ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство ведет бухгалтерский и налоговый учет; организует документооборот;
30.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
80 000 Р
до
90 000 Р
... по движению ТМЦ работа в СБИС контроль путевых листов, учет и списание ГСМ соблюдение утвержденного графика документооборота; оформление движения ТМЦ в организации; формирование материальных и технических отчетов учет расчетов с поставщиками и покупателями ...
28.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
32 000 Р
до
46 000 Р
... составлению отчетности, формы и методы бухгалтерского учета на предприятии, план и корреспонденцию счетов, организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета, порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций ...
30.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
30 000 Р
... , обучаемость. умение работать в команде Обязанности Ведение первичной документации юр.лица (учет поступления и реализации товаров, работ и услуг; авансовые отчеты, банк, путевые листы, акты сверок, подшивка документов). Ведение документооборота.
09.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... ; Составление и проверка бухгалтерской отчетности; Проведение сверок с контрагентами; Организация и контроль документооборота; Соблюдение законодательства и нормативных актов в области бухгалтерского учета и налогообложения; Подготовка аналитических ...
30.06.2025; Источник: mjobs.ru
от
60 000 Р
... с поставщиками и покупателями. Подготовка документов для архивирования. Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота. Требования: Высшее или среднее профессиональное образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы). Опыт работы ...
28.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
... налоговым и прочим платежам; Коммуникация с банками по всем вопросам (открытие/закрытие расчетных счетов, продление электронных ключей, анкетирование), текущие вопросы взаимодействия с банками; Подготовка отчетов для вышестоящего руководства; Опыт работы ...
28.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
23 000 Р
до
23 000 Р
... быть в курсе всех изменений в законодательстве и своевременно вносить необходимые коррективы в свою работу. Контроль документооборота . Сотрудник обязан контролировать своевременное поступление первичных и учётных формуляров на обработку. Выплата доходов ...
02.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
45 000 Р
до
47 000 Р
... результаты хозяйственных мероприятий, эффективность использования финансовых ресурсов института. 7 обеспечивать рациональную систему документооборота, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на базе современной вычислительной техники ...
28.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
75 000 Р
до
100 000 Р
... 62(62/31, 62/32)); Кадровый учет (прием/увольнение, расчет зарплаты); Подготовка закрывающих документов для клиентов; Контроль документооборота (1С, ЭДО); Ведение организации без отчетности (в подчинении 1 бухгалтер на "первичке"). Мы ждем, что вы: Имеете ...
23.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
55 000 Р
... документация, Первичная документация, 1С: Предприятие 8, 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей, СБИС, Электронный документооборот, Самостоятельный проезд до работы, архивирование документов. Адрес Набережные Челны, Казанский проспект, 228
28.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
до
140 000 Р
... и налоговый учет в соответствии с действующим законодательством РФ; В отдельных организациях, с маленьким документооборотом, осуществление контроля входящей и исходящей первичной документации, ее оформление и архивирование; Налоговое планирование ...
28.07.2025; Источник: zarplata.ru