Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 Р
до
90 000 Р
Описание Обязанности: Документооборот (Заключение договоров, оформление заявок и актов выполненных работ) Ведение ежедневных офисных задач. Условия работы: 1. Зарплата от 60 тыс руб на руки. Премии и бонусы по итогам работы. Индексации. 1. Офис в центре ...
28.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
Описание Обязанности: -документооборот; -отчетность; -помощь в введении документации инженеру ПТО(переписать журнал работ/распечатать документацию и т.д.); -выполнение поручений руководителя; -заказ канцелярии(поддержание офиса всем необходимым); ...
26.03.2025; Источник: avito.ru
от
40 000 Р
Описание - ведение документооборота компании в бумажном и электронном ... поставщиков, своевременное оформление закупок, контроль документооборота); - подготовка и отправка курьерских и ...
21.03.2025; Источник: avito.ru
от
50 000 Р
Описание Обязанности: Организация документооборота компании в т.ч: подготовка ... документов для заключения договоров, контроль документооборота по отгрузкам и сделкам менеджеров ...
28.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
... (включая обеспечение жизнедеятельности офиса) Ведение документооборота (регистрация почты/писем и т ... речь знание делового языка и документооборота знание компьютерных офисных программ умение ...
26.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
до
40 000 Р
Описание Обязанности офис-менеджера: входящие и исходящие звонки, сканирование, ксерокопирование документов, документооборот работа на компьютере отправка и получение почты Требования: Высшее образование, разговорный английский, опыт работы (от 1 года), ...
12.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
до
65 000 Р
Описание Обязанности: ведение отчетности в системе 1С, внесение данных, выставление счетов; ведение внутреннего документооборота и отчетности; прием входящих звонков; осуществление деловой переписки; взаимодействие с экспертами; вычитка готовых работ с ...
24.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
55 000 Р
... поводу доставки; Распечатка накладных; Выполнение поручений руководителя; Административная поддержка офиса и руководителя; Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; Организация приема посетителей и телефонных звонков ...
28.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
50 000 Р
... его бесперебойного функционирования. Выполнение секретарских обязанностей, включая прием звонков, ведение деловой переписки и документооборота. Поддержка руководителя в выполнении его поручений и задач. Взаимодействие с клиентами и партнерами компании ...
28.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
... поддержание системных продаж, имеется ряд задач с документооборотом и для этого нам нужен позитивный, ответственный и энергичный сотрудник. Опыт работы в продажах приветствуется, но если ты пока начинающий специалист, то мы проведем обучение, все объясним ...
25.03.2025; Источник: zarplata.ru