Локация

Работа и вакансии "офис- менеджер" в Татарстане в категории Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия полная занятость (287 вакансий)

Сортировать:
от 70 000 Р до 70 000 Р
  • АвтоКомплект
  • Казань
... документации (приход, реализация, возвраты) Обработка заказов, оформление упд, накладных подготовка документов на отгрузку; Взаимодействие с менеджерами по работе с поставщиками; Актуализация цен в системе учета; Формирование и работа с актами сверок ...
29.04.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р до 70 000 Р
от 45 000 Р
  • АЛЬФА
  • Казань
... и распределение входящих звонков Обработка входящих заявок от Заказчиков Распределение входящих заявок Обработка корреспонденции Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: Умение работать в Excel, Word, 1C Хорошее знание ПК Умение обращаться с офисной ...
03.05.2025; Источник: zarplata.ru
от 45 000 Р
от 70 000 Р до 120 000 Р
  • Human Resource 5
  • Казань
... 3 лет в должности финансового менеджера/главного бухгалтера; Опыт работы ... 18:00 Красивый и чистый офис, оборудованный хорошей техникой; Адекватное ... запросам: Главный бухгалтер, главбух, финансовый менеджер, финансовый специалист, бухгалтер, финансовый ...
03.05.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р до 120 000 Р
от 70 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Набережные Челны
... В торговую компанию требуется бухгалтер/офис менеджер. Опыт работы и уверенное знание ... , основ учета Обязанности: - работа в офисе с документами - работа с предприятиями ...
22.04.2025; Источник: avito.ru
от 70 000 Р
от 80 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Казань
... улыбчивость и любовь к своему делу. Условия: График: Пн Пт, 9:00 18:00 (возможно 8:00-17:00) Комфортный офис на Салиха батыева 15 Официальное трудоустройство Поддержка и обучение, автоматизированные процессы Рост зарплаты при увеличении клиентской нагрузки
21.04.2025; Источник: avito.ru
от 80 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Старое Дрожжаное
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Зеленодольск
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Высокая Гора
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Пестрецы
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Чистополь
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Лениногорск
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Старое Дрожжаное
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Заинск
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Арск
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Тетюши
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Лаишево
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Высокая Гора
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Буинск
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Кукмор
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Нижнекамск
... документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ бухгалтерского учета и ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р